Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


суббота, 13 июля 2013 г.

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" проводится Издательским домом "Первое сентября"  с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования - учителей, администраторов, работников дошкольных учреждений, психологов и т.д.

Я впервые приняла участие в Фестивале, в номинации "Презентация к уроку".
Я представила работу к   УМК С.Г. Терминасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English 3"  - "What has Snakey got?". И мне приятно, что жюри высоко оценили мою работу и я стала Лауреатом конкурса. В конце года получу сборник, в котором будет опубликована моя работа. То есть у меня будет публикация опыта на Всероссийском уровне. Хорошо! Кроме того, я получу диск с работами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий