Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


пятница, 14 июня 2013 г.

Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Сегодня по приглашению "Вятской гуманитарной гимназии" с углублённым изучением
английского языка, я провела мастер-класс "Методический сайт учителя иностранного языка".
Организация мастер-класса была на хорошем уровне. Меня встретили гостеприимные и доброжелательные хозяева гимназии, предоставили класс с ноутбуками, выходом в интернет.
Сегодня я сделала для себя открытие, которое учту в будущем.
Все 25 участников мастер-класс с одного IP-адреса одновременно стали регистрироваться на платформе uCoz.ru. И видимо, на uCoz сочли данную регистрацию, как нечто нехорошее и начали блокировать. Так обидно. У учителей была возможность выйти с мастер-класса с созданными сайтами. А в  результате такая возможность получилась не у всех. Я подстраховалась и взяла с собой, созданные мной презентации - инструкции. Они меня очень выручили. В них я постаралась по-шагово  объяснить все действия. Так и работали. Иногда выходила в интернет  со своего ноутбука и показывала действия в реальности. Те, чьи ноутбуки не были блокированы продолжали создавать сайты под моим руководством. В итоге, всё получилось. Но могло быть лучше.
Сейчас думаю как решить эту проблему. Либо брать небольшими группами, либо заранее списываться с uCoz  и предупреждать их об одновременном регистрировании нескольких пользователей с одного IP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий